Page 22 - PULP AND PAPER INDUSTRY № 1-10-2020
P. 22

VIP PERSON





            к ка че ству про дук ции и сер-  лись, и мы ока за лись в нуж ном   пре крас ную упа ков ку, ис поль-
            ви су. Мы хо те ли бы уве ли чить   ме сте в нуж ное вре мя. В кон це   зу ют в тек стиль ной про мыш-
            на ше при сут ствие в Ев ро пе   2019 го да мы за пу сти ли про из-  лен но сти как ба рьер ный слой
            и сде ла ем для это го все воз-  вод ство но вых ви дов бу ма ги,   для тка ней (по сколь ку га зет ная
            мож ное. На ша цель — рас ши-   и это обес пе чи ло нам боль-  бу ма га — од на из са мых недо-
            рить свое при сут ствие в Ев-   шую гиб кость в сло жив ших ся   ро гих в на шей про мыш лен-
            ро пе  не  толь ко  с  га зет ной   ры ноч ных усло ви ях. Се го дня   но сти), при ме ня ют и в сфе ре
                                            ак тив но ра бо та ем и на пря мую   ри ту аль ных услуг — спи сок
               Газеты как таковые,          с по ку па те ля ми, и через трей-  не га зет ных при ме не ний мож-
               разумеется, станут не-       дер ские ком па нии с боль ши ми   но про дол жать. Рас ши ря ет ся
               ким элитным и отча-          из да тель ски ми до ма ми. В бу-  ис поль зо ва ние га зет ной бу ма-
                                            ду щем пла ни ру ем по став лять
                                                                           ги в ка че стве упа ков ки.
               сти сувенирным про-          боль ше про дук ции на пря мую     По ла гаю, что в ка ком-то
               дуктом.                      круп ным из да тель ствам, с ко-  ви де со хра нит ся и кни го пе-
                                            то ры ми ра нее ра бо та ли через   ча та ние, так как элек трон ные
            бу ма гой, но и с но вы ми упа-  по сред ни ков.               га д же ты по ка на но сят се рьез-
            ко воч ны ми сор та ми бу ма ги.                               ный ущерб окру жа ю щей сре де,
            С за пус ком но вых про дук тов     Как вы ду ма е те, бу дет ли   по это му у про дук та, ко то рый
            и пе ре хо дом к про из вод ству  га зет ная бу ма га вос тре бо ва на   дол гие го ды был ос но вой на-
            упа ко воч ной бу ма ги мы так же  спу стя сто ле тие?         ше го биз не са, по-преж не му
            рас смат ри ва ем Ки тай как од-        Я ду маю, со всем га-  есть  пер спек ти вы,  да же  на
            ну из са мых важ ных стран для   зет ная бу ма га не ис чезнет.   го ри зон те сто ле тия.
            раз ви тия экс порт ных по ста вок.  Без услов но, зна чи тель но со-
                Ин дия яв ля ет ся тра ди ци-  кра тит ся и ви до из ме нит ся ее   Мо же те ли вы по де лить-  23
            он ным рын ком сбы та га зет-   по треб ле ние. Га зе ты как та-  ся с на ши ми чи та те ля ми
            ной бу ма ги. На ша ком па ния   ко вые, ра зу ме ет ся, ста нут не-  ва шей стра те ги ей ди вер си фи-
            дав но при сут ству ет на этом   ким элит ным и от ча сти су ве-  ка ции?
            рын ке, и мы бу дем под дер-    нир ным про дук том, но уже            В кон це 2019 го да шаг
                                                                           за ша гом ком па ния по шла по
               Сегодня более 50% продукции АО «Волга»                      пу ти про дук то вой ди вер си фи-
               экспортируется в виде упаковочных сортов:                   ка ции. В част но сти, был осво-
               в активе компании в текущем году — поставки                 ен вы пуск упа ко воч ных сор тов
               в 80 стран мира.                                            бу ма ги, ко то рые ис поль зу ют ся
                                                                           в про из вод стве гоф ро кар то на
            жи вать эту тен ден цию в даль-  се го дня в ря де стран при ме-  и гоф ро я щи ков, ши ро ко при-
            ней шем. Ви дим боль шие воз-   не ние га зет ной бу ма ги для   ме ня е мых в элек трон ной ком-
            мож но сти для по ста вок на шей   пе ча ти соб ствен но га зет не яв-  мер ции (не сек рет, что этот
            про дук ции в Аф ри ку, а так же   ля ет ся ос нов ным.        сег мент не толь ко не по стра-
            в Юго-Во сточ ную Азию. Ра зу-     В Аф ри ке, на при мер, в ря-  дал, а да же при рос в пе ри од
            ме ет ся, в 2020 го ду пан де мия   де стран на га зет ной бу ма ге   пан де мии). Се го дня бо лее 50%
            COVID-19 се рьез но по вли я ла
            на на ши про да жи. Мы за фик-     Повышение доли изготовления бумаг упако-
            си ро ва ли се рьез ное сни же-   вочных сортов является ключевым аспектом
            ние спро са: рын ки Ев ро со ю-   программы устойчивого развития компании.
            за и Ин дии «за кры лись» на
            2 ме ся ца, в то вре мя как спрос   пе ча та ют ся учеб ные по со бия,   про дук ции АО «Вол га» экс пор-
            в Рос сии упал на 50%. Однако   тет ра ди; в Ки тае га зет ную бу-  ти ру ет ся в ви де упа ко воч ных
            он лайн-по куп ки и спрос на    ма гу ла ми ни ру ют фоль гой, дру-  сор тов:  в  ак ти ве  ком па нии
            упа ко воч ную бу ма гу по вы си-  ги ми ма те ри а ла ми и по лу ча ют   в те ку щем го ду — по став ки



            1 / 10 / 2020                                     PULP & PAPER INDUSTRY
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27