Page 34 - PULP AND PAPER INDUSTRY № 1-10-2020
P. 34

INTERVIEW





            ал лер ги че ских ре ак ций, — так   ре гу ляр но от гру жа ем на шу   дин га, мы на хо дим ся аб со лют-
            и для при ро ды.                про дук цию в раз лич ные со ци-  но на сво бод ном рос сий ском
                                            аль ные учре жде ния как бла го-  рын ке сы рья (бе ле ной цел-
                 Ка кой по сыл по тре би те-  тво ри тель ность. Мы на зы ва ем   лю ло зы) и усло вия по став-
            лю за ло жен в ваш бренд        эту про грам му «Вер нем ве ру   ки сы рья от АО «Ар хан гель-
            Soffi  one? Ка кие эмо ции? Как   в Доб ро».                     ский ЦБК» за ве до мо не мо гут
            ры нок при ни ма ет аро ма ти зи-
            ро ван ную туа лет ную бу ма гу?   Мы регулярно отгружаем нашу продукцию
            Де ко ри ро ван ную? По сту па ет   в различные социальные учреждения как бла-
            ли по доб ная про дук ция         готворительность. Мы называем эту программу
            в ма га зи ны, до ступ на ли она   «Вернем веру в Добро».
            по цене обыч  ным по тре би те-
            лям или же она вос тре бо ва на     Рас ска жи те, по жа луй ста,   быть луч ше по ста вок сы рья
            толь ко на B2B-рын ке для       о так на зы ва е мом «за па се   пред при я ти ям-кон ку рен там.
            оте лей, кли ник, ре сто ра нов?  проч но сти» ва ше го про из вод-  Дан ный  вид  де я тель но сти
                    Чи стый про дукт в каж-  ства, ко то рый ему да ет     на хо дит ся под при сталь ным
            дый дом — вот сло ган Soffione  вер ти каль ное ин те гри ро ва-  вни ма ни ем Ан ти мо но поль ной
            (СоффиОнэ).                     ние в ми ро вой ле со про мыш-  служ бы РФ.
                На се го дня туа лет ная бу-  лен ный хол динг. Вы един-       Кста ти,  на  рос сий ском
            ма га и бу маж ные по ло тен ца  ствен ная та кая ком па ния на   рын ке мы не един ствен ная
            Soffione уже вста ли на пол ки  рын ке Рос сии. Яв  ля ет ся ли это   ком па ния  с  вер ти каль ной
            круп ней ших фе де раль ных се-  за ве до мой мо но по ли ей на   ин те гра ци ей, есть и дру гие.
            тей. На ша про дук ция из го тов-  са мые бла го при ят ные усло-  Здо ро вая кон ку рен ция — хо-
            ле на из 100%-ной цел лю ло-    вия на рос сий ском рын ке,    ро ший мо ти ва тор к даль ней-  35
            зы, по это му нам не нуж но ее  ве ду щей к то му, что ре аль ных   ше му раз ви тию.
            кра сить и от бе ли вать — она  кон ку рен тов у ва шей ком па-
            бе лая са ма по се бе. Для лю-  нии про сто не мо жет быть?        На шим чи та те лям очень
            би те лей аро ма ти зи ро ван ной       Уни каль ность на ше го  ин те рес но узнать и об ин но ва-
            или цвет ной бу ма ги мы пред-  хол дин га — это мак си маль ная  ци он ной со став ля ю щей
            ла га ем про дук цию с цвет ным   ин те гра ция меж ду пред при я-  дан но го про ек та. Рас ска жи те,
            тис не ни ем. Пол но стью окра-  ти я ми, вхо дя щи ми в струк ту-  по жа луй ста, ка кие тех но ло гии
            шен ных  ру ло нов  у  нас  нет,   ру все го хол дин га. Са ми вы-  и обо ру до ва ние вы ис поль зо-
            так как мы гор дим ся сво им    ра щи ва ем лес, са ми его за го-  ва ли, в чем за клю ча ет ся их
            чи стым сы рьем и нам не нуж-   тав ли ва ем, пе ре ра ба ты ва ем  ин но ва ци он ность. Как вы
            но де ко ри ро вать се рый цвет   в  раз лич ные  ви ды  про дук-  ду ма е те, учи ты вая совре мен-
            ма ку ла тур ной ос но вы. Уве рен,   ции — от проч но го гоф ро кар-  ное раз ви тие тех но ло гий,
            что по ку па те ли по до сто ин-  то на  до  неж ной  туа лет ной  сколь ко вре ме ни эти тех но ло-
            ству оце нят на ши эко ло гич-  бу ма ги. Без услов но, это да ет  гии смо гут оста вать ся ин но ва-
            ные, прак тич ные и уни каль-   ве со мые пре иму ще ства: по-  ци он ны ми, ве ду щи ми,
            ные ре ше ния! Soffione вхо дит   сто ян ное вы со кое ка че ство  совре мен ны ми? Как быст ро
            в топ-5 са мых про да ва е мых   сы рья, бес пе ре бой ность по-  сей час уста ре ва ет обо ру до ва-
            брен дов  туа лет ной  бу ма ги   ста вок, про зрач ное це но об-  ние для ЦБП?
            Рос сии (по дан ным Nielsen).   ра зо ва ние и т.д.                    На за во де уста нов ле но
                Что ка са ет ся B2B-сег мен-   Но  я  бы  хо тел  от ме-   ос нов ное тех но ло ги че ское обо-
            та, то мы толь ко в на ча ле это го   тить дру гой нема ло важ ный   ру до ва ние ве ду щих ев ро пей-
            пу ти. Как я уже ска зал, ры нок   факт в струк ту ре управ ле ния   ских про из во ди те лей — ав ст-
            HoReCa со кра тил ся в объ е ме   ООО «Арх бум тис сью групп».   рий ской ком па нии ANDRITZ AG
            из-за слож ной эпи де мио ло ги-  Несмот ря на то, что пред при-  и  ита льян ских  ком па ний
            че ской си ту а ции. Од на ко мы   я тие вхо дит в струк ту ру хол-  FUTURA и ELETTRIC 80. Си сте-



            1 / 10 / 2020                                     PULP & PAPER INDUSTRY
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39