Page 92 - PULP AND PAPER INDUSTRY № 1-10-2020
P. 92

ECOLOGY











































            пред ло же но, ско рее все го,   же ствен ным ма те ри а лам для   с эко ба рьер ны ми свой ства-
            не со всем то, что вы хо те ли бы   пи ще вых про дук тов.     ми. Во всем ми ре вла дель цы    93
            ви деть в ва шем ме ню. И как      Ка тья Ту о мо ла, ди рек тор   брен дов на пря жен но ищут
            по тре би тель вы не оди но ки   по раз ви тию биз не са ком па-  но вые, бо лее «зе ле ные» ре-
            в этом же ла нии, по это му дав-  нии Metsä Board, по се ти ла вы-  ше ния — для них это важ ный
                                                                           во прос ими джа и раз ви тия
               Компания Metsä Board начала выпуск инноваци-                брен да».
               онного экобарьерного картона без содержания                     Мно гие ком па нии, вклю-

               пластика — MetsäBoard Prime FBB EB.                         чая та ких ги ган тов, как Coca-
                                                                           Cola, Danone и Unilever, пуб-
            ле ние на от расль воз рас та ет,   став ку Pack Expo в Лас-Ве га се,   лич но взя ли на се бя обя за-
            а мы ждем пред ло же ния с бо-  США, в сен тяб ре 2019 го да,   тель ство  уй ти  от  не  пе ре-
            лее эко ло гич ны ми оп ци я ми.  где и был пред став лен но вый   ра ба ты ва е мой пла сти ко вой
                Ком па ния Metsä Board      кар тон. «Ма те ри ал при ня ли   упа ков ки к 2025 го ду. И это
            на ча ла вы пуск ин но ва ци он-  ис клю чи тель но по зи тив но, —   ста но вит ся до пол ни тель ным
            но го эко ба рьер но го кар то на
            без со дер жа ния пла сти ка —     Во всем мире владельцы брендов напряженно
            MetsäBoard Prime FBB EB, спе-     ищут новые, более «зеленые» решения. Для них
            ци аль но раз ра бо тан но го для   это важный вопрос имиджа и развития бренда.
            эко ло гич ной упа ков ки про дук-
                                                                                           Катья Туомола,
            тов пи та ния. Этот ма те ри ал                     директор по развитию бизнеса компании Metsä Board
            стал ре зуль та том соб ствен ной
            на уч но-тех ни че ской и ис сле до-  ком мен ти ру ет Ка тья. — Во круг   сти му лом для по ис ка аль тер-
            ва тель ской ра бо ты ком па нии   стен да Metsä Board бы ло все   на тив — упа ков ки из воз об-
            Metsä Board и рас смат ри ва ет ся   вре мя ожив лен но, по се ти те ли   нов ля е мо го ма те ри а ла без
            как бо лее эко ло гич ная за ме на   с ин те ре сом изу ча ли и оце-  со дер жа ния пла сти ка плюс
            пла сти ку и дру гим не эко дру-  ни ва ли  об раз цы  упа ков ки   к это му еще и пе ре ра ба ты-



            1 / 10 / 2020                                     PULP & PAPER INDUSTRY
   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97