Page 93 - PULP AND PAPER INDUSTRY № 1-10-2020
P. 93

ЭКОЛОГИЯ






                                                           iНФОБЛОК


                                                                        ..
                                      В НОВОЙ ДЕМОБРОШЮРЕ METSA BOARD ПОКАЗАНО, КАК СОЗДАТЬ

                                                                ПОТРЯСАЮЩУЮ ГРАФИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ
                           Профессионалы в области упаковки и графики непрерывно ищут новые способы привлечения потре-
                           бителей. Зачастую изделие с печатью должно передавать художественный образ и тактильные ощу-
                    щения. Используя современные методы печати, можно добиться различных тактильных эффектов, но и к кар-
                                                                                                     ..
                    тону предъявляются высокие требования с точки зрения технических характеристик. Компания Metsa Board
                                                                  создала уникальный материал, призванный помочь
                                                                  профессионалам, когда они ищут вдохновляющие
                                                                  спецэффекты для упаковки или графических работ.
                                                                  Новая демоброшюра «Создавая художественные об-
                                                                  разы на картоне» показывает весь спектр специ-
                                                                  альных эффектов — от различных техник горячего
                                                                  тиснения фольгой до сложного микроконгрева. Бро-
                                                                  шюра описывает всевозможные способы нанесения
                                                                  металлизации — от более экономичного и простого
                                                                  до более дорогостоящего и сложного, включая горя-
                                                                  чее тиснение, на которое затем наносится печать,
                                                                  золотое или серебряное тиснение фольгой, а так-
                                                                  же горячее голографическое тиснение фольгой по-
                                                                  верх печати с многослойным конгревом.
                                                                  «Для передачи художественного изображения вам не-
                                                                  обходим картон с отличными печатными и пост-
                                                                  печатными характеристиками. Они незаменимы
   94                                                             при создании реалистичного образа. И данная бро-
                                                                  шюра — наглядное доказательство того, что наши
                                                                  упаковочные картоны класса FBB действительно мо-
                                                                  гут бросить вызов картонам SBS для графического
                                                                  использования, — говорит Марко Лейвискя, графиче-
                                                                                             ..
                                                                  ский дизайнер по упаковке в Metsa Board. — Брошю-
                                                                  ра бросает вызов традиционным методам печати.
                                                                  Хорошим примером является вера в то, что для пе-
                                                                  чати на фольге вам нужны УФ-краски и УФ-офсет.
                                                                  Однако если вы выберете правильную фольгу, то
                                                                  сможете печатать на ней традиционным офсет-
                                                                  ным способом, используя краски на водной основе».
                                                                                                      ..
                                                                  Демоброшюра отпечатана на картоне MetsaBoard
                                                                                               2
                                                                  Prime FBB Bright плотностью 355 г/м , легком и эко-
                                                                  логичном материале премиального качества. Кар-
                                                                                                          ©
                                                                  тон доступен с сертификатами PEFC™ или FSC .
                                                                  Брошюра была отпечатана типографией Grano,
                                                                  спецэффекты нанесены компанией Starcke. Обе ком-
                                                                  пании расположены в Финляндии. «Когда мы взялись
                                                                  за дизайн и изготовление брошюры, у нас были са-
                                                                  мые высокие амбиции. Чтобы продемонстрировать
                                                                  все в полном объеме и добиться всех желаемых эф-
                                                                  фектов, было сделано 26 прогонов на печатной ма-
                                                                  шине», — заключает Марко Лейвискя.

                  ва е мо го. К то му же Ев ро пей-  Многие компании, включая таких гигантов, как
                  ская ди рек ти ва, за пре ща ю щая
                  неко то рые ви ды од но ра зо во го   Coca-Cola, Danone и Unilever, взяли на себя
                  пла сти ка, уже сто ча ет тре бо ва-  обязательство уйти от не перерабатываемой
                  ния к пе ре ра бот ке, ко то рые,   пластиковой упаковки к 2025 году.



                  PULP & PAPER INDUSTRY                                 1 / 10 / 2020
   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98