Page 39 - PULP & PAPER INDUSTRY № 1-11-2021
P. 39

PERSON OF THE ISSUE





                 Что Вы думаете             решений, связанных с ним.      рый я берусь. Результат для
            о генеральных направлениях      Это может быть отлаженный      меня намного важнее, чем то,
            современного рынка?             алгоритм заказа и планирова-   как потом это назовут.
                     Во-первых, это, ко-    ния, сервисная и техническая
            нечно, дефицит макулатур-       поддержка,  нацеленная  на         Как вы считаете,
            ных тарных картонов высоко-     развитие бизнеса покупате-     необходимо ли следовать
            го качества, удобных форма-     ля, а также цифровизация на  трендам или надо создавать
            тов (2500 мм и выше) и низ-     всех уровнях взаимодействия.  собственные?
            ких  граммажей  в  России.      Ясное понимание трендов со-            Тренды современно-
                                                                           го рынка похожи на океани-
               Мы уверены в необходимости новых широко-                    ческие волны, несущие его
               форматных скоростных БДМ, они будут произ-                  участников. Поэтому лучше
               водить продукцию, способную удовлетворить                   увидеть то, куда движется мир,
               возрастающие потребности рынка.                             отрасль немного заранее, что-
                                                                           бы успеть сделать правиль-
            С учетом того что ежегодно      временного  рынка  и  легло    ные, необходимые действия
            у нас запускается не менее      в основу нашей Стратегии раз-  и к приходу волны быть во
            двух современных гофроа-        вития до 2030 года.            всеоружии. Создание трен-
            грегатов, этот дефицит будет
            усиливаться. Именно поэто-        Ясное понимание трендов современного рынка
            му мы так уверены в необ-         легло в основу нашей Стратегии развития до
            ходимости  новых  широко-         2030 года.
            форматных скоростных БДМ,
            установка которых утверж-           Давайте поговорим          дов —  это  очень  красивое      39
            дена в рамках Стратегии SFT  о лидерстве в целом и о ЦБП       бизнес-искусство, точная ре-
            Group до 2030 года, — они  в частности. Как лично в вас        акция на зарождающиеся по-
            будут производить продук-       откликается это слово?         требности рынка, и да, нашей
            цию, способную удовлетво-               Если говорить о ли-    компании это совсем не чуж-
            рить возрастающие потреб-       дерстве в целом, то лично для   до. На сегодняшний момент
            ности рынка.                    меня это не самоцель. Моя      SFT Group — одна из компа-
                Во-вторых, это востребо-    задача — делать максималь-     ний, влияющих на тренды от-
            ванность не просто продукта,    ное из возможного в каждом     расли и отчасти их формиру-
            а всей совокупности бизнес-     конкретном проекте, за кото-   ющих. И если говорить о ком-
                                                                           пании и на секунду вернуться
                                                                           к предыдущему вопросу о ли-
                                                                           дерстве, то в этом случае ли-
                                                                           дерство не намерение, а не-
                                                                           опровержимый  факт. SFT
                                                                           Group — абсолютный лидер
                                                                           по  объемам  производства
                                                                           в сегментах макулатурного
                                                                           тарного картона и гофроупа-
                                                                           ковки из него. Однако мы по-
                                                                           нимаем, что в сознании по-
                                                                           купателей лидер не тот, кто
                                                                           производит больше всех, а тот,
                                                                           кто  меняет  представление
                                        Рис. 2.                            о качестве услуг, предлагая
                           Команда по модернизации БДМ-7 на КБКФ           лучший продукт, идеальный



            1 / 11 / 2021                                     PULP & PAPER INDUSTRY
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44