Page 39 - PULP & PAPER INDUSTRY № 1-11-2021
P. 39
PERSON OF THE ISSUE
Что Вы думаете решений, связанных с ним. рый я берусь. Результат для
о генеральных направлениях Это может быть отлаженный меня намного важнее, чем то,
современного рынка? алгоритм заказа и планирова- как потом это назовут.
Во-первых, это, ко- ния, сервисная и техническая
нечно, дефицит макулатур- поддержка, нацеленная на Как вы считаете,
ных тарных картонов высоко- развитие бизнеса покупате- необходимо ли следовать
го качества, удобных форма- ля, а также цифровизация на трендам или надо создавать
тов (2500 мм и выше) и низ- всех уровнях взаимодействия. собственные?
ких граммажей в России. Ясное понимание трендов со- Тренды современно-
го рынка похожи на океани-
Мы уверены в необходимости новых широко- ческие волны, несущие его
форматных скоростных БДМ, они будут произ- участников. Поэтому лучше
водить продукцию, способную удовлетворить увидеть то, куда движется мир,
возрастающие потребности рынка. отрасль немного заранее, что-
бы успеть сделать правиль-
С учетом того что ежегодно временного рынка и легло ные, необходимые действия
у нас запускается не менее в основу нашей Стратегии раз- и к приходу волны быть во
двух современных гофроа- вития до 2030 года. всеоружии. Создание трен-
грегатов, этот дефицит будет
усиливаться. Именно поэто- Ясное понимание трендов современного рынка
му мы так уверены в необ- легло в основу нашей Стратегии развития до
ходимости новых широко- 2030 года.
форматных скоростных БДМ,
установка которых утверж- Давайте поговорим дов — это очень красивое 39
дена в рамках Стратегии SFT о лидерстве в целом и о ЦБП бизнес-искусство, точная ре-
Group до 2030 года, — они в частности. Как лично в вас акция на зарождающиеся по-
будут производить продук- откликается это слово? требности рынка, и да, нашей
цию, способную удовлетво- Если говорить о ли- компании это совсем не чуж-
рить возрастающие потреб- дерстве в целом, то лично для до. На сегодняшний момент
ности рынка. меня это не самоцель. Моя SFT Group — одна из компа-
Во-вторых, это востребо- задача — делать максималь- ний, влияющих на тренды от-
ванность не просто продукта, ное из возможного в каждом расли и отчасти их формиру-
а всей совокупности бизнес- конкретном проекте, за кото- ющих. И если говорить о ком-
пании и на секунду вернуться
к предыдущему вопросу о ли-
дерстве, то в этом случае ли-
дерство не намерение, а не-
опровержимый факт. SFT
Group — абсолютный лидер
по объемам производства
в сегментах макулатурного
тарного картона и гофроупа-
ковки из него. Однако мы по-
нимаем, что в сознании по-
купателей лидер не тот, кто
производит больше всех, а тот,
кто меняет представление
Рис. 2. о качестве услуг, предлагая
Команда по модернизации БДМ-7 на КБКФ лучший продукт, идеальный
1 / 11 / 2021 PULP & PAPER INDUSTRY