Page 81 - PULP AND PAPER INDUSTRY № 1-10-2020
P. 81

ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ





                  Ес ли этот ме тод ре гу ли ров ки   меж ду ос но вой и стерж нем,   про цент из бы точ но го объ е ма,
                  от сут ству ет на ма шине или   что от ра жа ет ся на на не се-  ве ро ят но, силь но вли я ет на
                  не при ме ним, то для устра-   нии по кры тия. Уве ли че ние   ве ли чи ну уг ла об хва та. Опре-
                  не ния мо гут по тре бо вать ся   гид рав ли че ских сил так же   де ле ние про цен та из бы точ но-
                  дру гие ме то ды из ме не ния уг ла   мо жет при ве сти к про бле мам   го объ е ма име ет ре ша ю щее
                  об хва та.                     по верх ност но го на тя же ния,   зна че ние для обес пе че ния
                                                                                мак си маль но го управ ле ния
                     Существует обратная взаимосвязь между на-                  в точ ке кон так та со стерж нем.
                     тяжением основы и углом обхвата.                           При мень шем из бы точ ном
                                                                                объ е ме (< 300% от за дан но го
                  ВЯЗ КОСТЬ                      ко то рые ча ще на блю да ют ся   ве са 1 м² по кры тия), как пра-
                      При  ра бо те  стер жень   при ра бо те с плен кой и дру-  ви ло, тре бу ет ся мень ший угол
                  про тал ки ва ет по кры тие под   ги ми нев пи ты ва ю щи ми ос-  об хва та для про сто ты управ-
                  стер жень, рас пре де ляя его на   но ва ми. Для устра не ния воз-  ле ния, то гда как при боль шем
                  дви жу щу ю ся ос но ву. При этом   ник ших про блем, при чи ной   из бы точ ном объ е ме (> 400%
                  по кры тие при об ре та ет кли-
                  но вид ную фор му, ге не ри руя   C увеличением вязкости покрытия увеличива-
                  гид рав ли че ское уси лие меж-   ется и угол обхвата.
                  ду стерж нем и ос но вой, ко-
                  то рое стре мит ся ото дви нуть   ко то рых яв ля ет ся уве ли че ние   от за дан но го ве са 1 м² по кры-
                  ос но ву от стерж ня. При уве-  ско ро сти, тре бу ет ся уве ли-  тия) обыч но нужен боль ший
                  ли че нии вяз ко сти по вы ша-  че ние уг ла об хва та, чтобы   угол об хва та.
    82            ет ся и уси лие.               ком пен си ро вать воз дей ствие   ДРУ ГОЕ
                                                 гид рав ли че ских сил.
                      Для  по кры тий  с  низ-
                  кой  вяз ко стью (< 300  сП)                                      Так же име ют ся до пол ни-
                  для обес пе че ния глад ко го   ИЗ БЫ ТОЧ НЫЙ ОБЪ ЕМ ПРИ      тель ные фак то ры, ко то рые
                  и рав но мер но го на не се ния   ПРЕД ВА РИ ТЕЛЬ НОМ         мо гут по вли ять на угол об-
                  по кры тия обыч но тре бу ет ся   НА НЕ СЕ НИИ                хва та.
                  ми ни маль ный угол об хва та      Из бы точ ный объ ем при
                  (7–12°).                       пред ва ри тель ном  на не се-  ОС НО ВА
                      Для по кры тий с вы со кой   нии — объ ем по кры тия, на-     Бу ма га, плен ка или фоль га
                  вяз ко стью (> 600 сП) за ча стую   не сен ный на ос но ву до кон-  в ка че стве ос но вы для на не се-
                  тре бу ет ся боль ший угол об-  так та со стерж нем. Обыч но   ния по кры тия не мо гут в пол-
                  хва та  для  устра не ния  про-
                  скаль зы ва ния и мак си ми за-   При увеличении линейной скорости требуется
                  ции рав но мер но сти на не се ния   увеличение угла обхвата, чтобы компенсировать
                  и управ ле ния ос нов ным ве сом   воздействие гидравлических сил.
                  по кры тия.
                      Для по кры тий со сред ней   из бы точ ный объ ем дол жен   ной ме ре обес пе чить рав но-
                  вяз ко стью (301–599 сП) обыч-  на хо дить ся  в  пре де лах  от   мер но го на тя же ния по лот на
                  но тре бу ет ся угол об хва та от   3:1 до 10:1 в за ви си мо сти от   в по пе реч ном на прав ле нии
                  12° до 25°, при этом его ве ли-  тех но ло гии ис поль зо ва ния.   (CD). Это боль ше ка са ет ся бу ма-
                  чи на уве ли чи ва ет ся с по вы ше-  До зи ру ю щие стерж ни чаще   ги и лег кой плен ки. Что мо жет
                  ни ем вяз ко сти.              всего не на но сят по кры тие   быть ху же, чем де фект «кра-
                                                 на ос но ву, а ско рее уда ля ют   е вой вол ны» или, на обо рот,
                  ЛИ НЕЙ НАЯ СКО РОСТЬ           его из бы точ ный объ ем, тем   про вис шая цен траль ная часть
                      При уве ли че нии ли ней-  са мым со зда вая глад кое од но-  ос но вы? Боль шин ство ма шин
                  ной  ско ро сти  по вы ша ет ся   род ное по кры тие с за дан ным   по на не се нию по кры тия осна-
                  и  гид рав ли че ское  уси лие   ве сом 1 м². Ко ли че ство или   ще но раз гон ны ми и рас прав-



                  PULP & PAPER INDUSTRY                                 1 / 10 / 2020
   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86