Page 42 - PULP AND PAPER INDUSTRY № 2-(9)-2019
P. 42
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
The main demand drivers for these products к 2020 го ду спрос на упа ко ван ные пи ще вые
include: про дук ты вы рас тет и до стигнет 29 млн тонн
• Household consumption and general economic (ис точ ник: export.gov: Рос сия — пи ще вая про-
• development; мыш лен ность и упа ков ка). Гло баль ное дви же-
ние про тив по треб ле ния пла сти ка вы зва ло
Industrial production;
• Local manufacturing of fast-moving consumer доб ро воль ные дей ствия мно гих ре тей ле ров
• goods (FMCG); и вла дель цев брен дов в Рос сии, что со зда ет
но вые воз мож но сти для уве ли че ния до ли упа-
Retail trade development.
The cigarette industry was one of the major ков ки из во лок на на рын ке, пред по ла гая, что
drivers for coated cartonboard demand in Russia до ступ ность и сто и мость упа ко воч ных ма те ри-
between 2000–2010. Initially, cigarette packaging а лов из во лок на бу дут кон ку рен то спо соб ны ми.
was imported from Western European converting
plants but brand owners soon required converters ПО СТАВ КА МЕ ЛО ВАН НО ГО КАР ТО НА
to establish folding carton plants close to their В РОС СИЮ
cigarette manufacturing facilities in order to Дан ные, по лу чен ные из FisherSolve NextTM
secure a smooth supply of packaging. As a result, (рис. 2), по ка зы ва ют, что ло каль ные мощ но сти
imports of Folding Boxboard (FBB) grew quickly. в Рос сии в 2010 го ду бы ли на го раз до бо лее
Similarly, other Western brand owners began to вы со ком уровне, чем се го дня. Та кие ком па нии,
invest in food, beverages and other household как Ilim Group и Mondi, пре об ра зо ва ли свои
products manufacturing in Russia, which further мощ но сти по про из вод ству SUK, SBS и LPB для
boosted coated cartonboard consumption. вы пус ка крафт лай не ра и вайт-топ крафт лай-
Russia is the 8th largest market of packaged не ра. Обе груп пы ре ши ли со сре до то чить ся
42 food with 27.5 million tons of trade volume, and на сво ем ос нов ном биз несе по про из вод ству
тар ных кар то нов и гоф ро та ры вме сто то го,
drinks (alcoholic and soft) with a trade volume of
26 billion liters. The demand for packaged food чтобы укреп лять по зи ции на го раз до мень шем
products is expected to increase and reach 29 million рын ке кар тон ных из де лий.
tons by 2020 (Source: export. gov: Russia — Food В на сто я щее вре мя един ствен ны ми при-
Processing and Packaging). The global anti-plastic знан ны ми про из во ди те ля ми в Рос сии яв ля ют ся
movement has triggered voluntary actions among International Paper Све то горск, спе ци а ли зи-
ру ю щий ся на LPB и SUK, а так же кар тон ный
iНФОБЛОК ком би нат Knauf’s Petroboard, про из во дя щий
ме ло ван ный кар тон из ма ку ла ту ры.
Как от ме ча лось вы ше, им порт ме ло ван но-
ABOUT FISHER INTERNATIONAL, INC.
го кар то на зна чи тель но вы рос с на ча ла 2000-х
Fisher International, by virtue of its deep expertise го дов, ко гда за пад ные про из во ди те ли от кры ли
in the pulp and paper industry, provides insights,
intelligence, benchmarking, and modeling across кон вер тин го вые за во ды в Рос сии. В те че ние
myriad scenarios. By arming companies with the knowledge по след них 10 лет объ е мы им пор та бы ли до-
that will help them gain a better understanding of their ста точ но ста биль ны ми — око ло 550 тыс. тонн
strengths and help identify weaknesses, Fisher is helping в год, за един ствен ным ис клю че ни ем 2009 го да
businesses stave off challenges and better position themselves из-за эко но ми че ско го спа да.
for long-term growth.
FBB яв ля ет ся ос нов ным им порт ным сор том
О FISHER INTERNATIONAL, INC. с объ е ма ми от 350 тыс. до 400 тыс. тонн в год,
Фишер Ин тер нэш нл в си лу сво е го глу бо ко го опы та в цел- что со от вет ству ет мощ но сти од ной совре мен-
лю лоз но-бу маж ной про мыш лен но сти об ла да ет по ни ма- ной КДМ. Рос сия так же им пор ти ру ет зна чи тель-
ни ем, ак ту аль ны ми дан ны ми, спо соб но стью про во дить ные объ е мы кар то на с по кры ти ем PE для LPB
бенч мар кинг и мо де ли ро ва ние в раз лич ных сце на ри ях.
Во ору жая ком па нии зна ни я ми, ко то рые по мо гут им и ко неч но го ис поль зо ва ния в про из вод стве
луч ше по нять свои силь ные сто ро ны и вы явить сла бые, про дук тов пи та ния. При ме ча тель но, что объе-
Fisher по мо га ет им предот вра тить про бле мы и луч ше мы им пор та в 2017 го ду бы ли в ос нов ном на
по зи ци о ни ро вать се бя для дол го сроч но го ро ста.
том же уровне, что и в 2010-м. Это вы зы ва ет
PULP & PAPER INDUSTRY 2 / 9 / 2019
23.11.2019 02:50:35
PPI_WINTER_2020.indb 42
PPI_WINTER_2020.indb 42 23.11.2019 02:50:35